Поиск по товарам
Цена:
 
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Главная \ Гарантия от Tiroki

Гарантия от Tiroki

Приветствую тебя, уважаемый коллега - предприниматель!

Мы с тобой понимаем, что развитие бизнеса по продаже умных и детских часов, напрямую зависит от качества сборки на фабрике, процента поломок и возвратов от конечных клиентов, от скорости проведения экспертиз и проведения гарантийного или не гарантийного ремонта.

Так как цель нашей команды построение долгосрочных и денежно-выгодных отношений, недопустимо, чтобы брак отражался на ваших продажах и формировался негативный образ об умных и детских часах бренда Tiroki.

Мы разработали систему расширенной гарантии Tiroki, которая включает обслуживание вас и ваших конечных клиентов по всем видам поломок в www.sonyk-smart-service.ru при наличии заполненного гарантийного талона (на фото образец).

Итак, что включает такая гарантия?

1. Выборочная проверка каждой партии часов Tiroki непосредственно на фабрике перед отправкой по четкому чек-листу, чтобы исключить брак всей партии.

2. Бережная упаковка при доставке, часы всегда будут упакованы в мягкую противоударную и водонепроницаемую пленку и деревянные рейки, чтобы исключить битые пластиковые упаковки.

3. Гарантийный талон, выдаваемый по количеству приобретенных часов.

4. Обмен явного заводского брака на ту же позицию или по согласованию с менеджером на любые другие позиции, равнозначной суммы, в срок до 14 дней с даты приобретения. При этом часы не должны быть в эксплуатации. Вы сами проверяете часы на наличие брака до перепродажи, выявляете, отправляете его нам, мы обмениваем. Понятие явного заводского брака уточняйте у менеджера.

5. Гарантия на бесплатное обслуживание в сервисном центре в течении 6 месяцев (3х месяцев на батарейку) с даты приобретения на гарантийные случаи. Или платный ремонт на не гарантийные случаи. Ваши клиенты самостоятельно обращаются в сервисный центр, отправляют часы на ремонт, самостоятельно согласовывают все детали. Если случай гарантийный, то ремонт для клиента будет за счет Tiroki, если случай не гарантийный, сервисный центр выставит счет клиенту, починит, отправит готовые часы вашему клиенту самостоятельно.

6. Сервисный центр проводит экспертизу, является ли поломка гарантийным или не гарантийным случаем, составляется акт о проведении экспертизы.

7. Сервисный центр находится по адресам: г. Москва, ул. Брянская, д.2, оф. 207 или  Монетчиковский 5-ый пер., д.3.с1, офис 201А., тел. +7 (499) 641-36-37. сайт www.sonyk-smart-service.ru.

8. Если ваш клиент не хочет/не может обращаться в сервисный центр самостоятельно, вы сами можете принять от него часы и отправить их нам через ТК СДЕК (отделение: г. Москва, Лучников пер. д.4 стр.2), или любую другую ТК (после согласования менеджером). Расходы по транспортировке бракованного товара вы оплачиваете сами. Расходы по доставке часов клиенту оплачиваем мы.

9. Надо понимать, что самое большое количество брака - это дешевые часы, в ценовом диапазоне 300-1000 руб., обратите внимание на новинки в диапазоне 2000-3000 руб, менеджер всегда подскажет вам какие модели самые хорошие.

10. Образец гарантийного талона расширенной гарантии от бренда Tiroki. Хороших вам продаж!

¦У¦-TА¦-¦-TВ¦¬¦¦¦-TЛ¦¦ TВ¦-¦¬¦-¦-2-1